Черт, я вот думаю. Если мы таки перейдем насовсем на новый серв... Сегодня вот докачаю патчи, зайду и гляну, как оно там. Вообще, должно быть не плохо. Но если таки перейду, мне нужен новый чар. Заново качать с 1 лвл это конечно жесть, но ничего не поделаешь. И вот я думаю: лок или друль?
Лока хочу, потому что он мне нравится, очень интересный и полезный класс. И друль, потому что я привыкла к нему, потому что он мне нравится, потому что я им еще не наигралась. И вот я прямо не могу, может вы посоветуете? Ну чисто на вскидку, что вам больше нравится?
друльВо все времена друиды служили хранителями животного и растительного мира Азерота. И покуда друиды Тауренов вели свой народ сквозь тяготы и невзгоды кочевой жизни, друиды Ночных эльфов наблюдали за миром из особого транса, именуемого "Изумрудным Сном". Потревоженные вторжением Пылающего Легиона, друиды вновь объединились и вступили в битву за восстановление покалеченных Войною и нашествием демонов земель. Странствуя по свету, они несут с собой силу самой Природы, дарующую жизнь и смерть, с особым рвением устремившись в Аутленд в надежде найти новое средство борьбы с демонической порчей.
Друид славится умением принимать обличья животных. Когда персонаж будет находиться в обличии какого либо существа, то он сможет использовать навыки только выбранной формы. Так, например, форма кошки дает скорость, ловкость и мощную атаку когтями, а медведя недюжинную силу, с помощью которой он сможет, буквально разорвать противника на части.
Из-за физического превосходства трансформированного друида он не сможет использовать заклинания, находясь в форме зверя. Но заклинания друида очень даже эффективны, поэтому вам решать, когда надо читать заклинания, а когда лапой зверя выбивать дух из врага. Для собственной защиты в человеческом обличии друид сможет призвать на помощь различные силы природы, такие как корни растений, опутывающие тела противников или одежда из шипов.
локМаги, чрезмерно увлекшиеся изучением демонических сил становятся колдунами. Они завязли в демонической пустоте, жажда знания магии разных миров поглотила их душу, и теперь их сила - это она. Она дает им возможность использовать разрушительную энергию и способность вызывать демонических существ, разрушающих все на своем пути и не знающих пощады.
В бою колдуны опираются на смертоносные заклинания (в основном бьющие по времени - доты) и на призванных демонов, обладающих различными способностями. Колдун – идеальный класс для соло игры, но и в группе он всегда будет востребован, благодаря таким способностям как Ritual of Summoning и Create Soulstone.