Про фрпг. На ночь глядя. Я давно заметила, что персонажей можно разделить на 2 типа: те, что создавались из-за внешности и те, что создавались из характера. Я, играя в фрпг с 12 лет, думаю, что имею право судить по себе и писать так, как было у меня. Очень редко бывает так, чтобы ты вот увидел форум, подумал "хочу играть" и сел, с ходу написал персонажа. Нет, это конечно можно... Но вряд ли персонаж получится интересным. Те, что создавались по внешности. Тут всё просто. Бывает так, что посмотрел фильм какой-нибудь, влюбился в актера и всё, хочешь не можешь, чтобы у персонажа была такая внешность. Первым делом оказывается заполнен пункт внешность, а уже потом, исходя из неё, ты подбираешь имя, место рождения, история и, самое сложное в этом случае, характер. И очень вряд ли, что персонаж, опять же, получится цельным и действительно интересным. У меня так было с Лив и Минни. И если в первом случае получилось создать что-то интересное, то во втором и в третьем... Идет уже такая история, что подставляешь какие-то характеры из оперы персонажей, которых создаешь по характеру. Минус - увы и ах, не все эти "шаблоны" вписываются в тот характер, что прописан в анкете. Одна из мини-особенностей - действительно любуешься авой, а так же меняешь их со скоростью пулеметной очереди. Как у меня с Лив... И теперь те, что создавались на основе характера. Когда ты долго играешь в фрпг по неволе ощущаешь себя чем-то вроде кукловода. И, на самом деле, это уже неотъемлимая часть жизни, которая будет преследовать долгое-долгое время, даже если ты забросил фрпг. Что это? Это то, что каждый раз, когда встречаешь в книге, фильме, сериале какого-то колоритного персонажа - хочешь им играть. Я не знаю почему так, но это правда. Понимаешь логику, интересно, как персонаж будет реагировать, если его запихнуть в непривычную для него среду. Часто бывает так, что невозможно сказать заранее, что сделает и что подумает персонаж, так же как и не знаешь точно, что сделаешь сам. Только играя, очутившись в определенной атмосфере, прочитав посты собеседника, можешь написать то, что нужно. Так часто бывает, что пишешь и ненавидишь своего персонажа, он тебе неприятен, но, черт возьми, он как живой человек со своим характером и со своей жизнью. Я не могу влиять на его характер, не могу превносить свои мысли и симпатии - это, если персонаж не ты сам, дурной тон, так делать нельзя, потому что персонаж должен быть именно таким, какой он есть, а не мною. Порой, это даже похоже на то, что персонаж живет своей жизнью, сам думает, сам принимает решения, а ты, как наблюдатель, просто описываешь его действия и мысли. Тут, правда, встает вопрос о правильности того, чтобы называть фрпгшника кукловодом и всё так тонко, что нужно просто понимать и чувствовать, не вникая. О чем это я... Ах да, персонажи основанные на характере. Порой случается так, что персонаж из книги нравится, но ты не можешь им играть, просто потому что не дотягиваешь, а портить не хочется. У меня так с Баб-Ягуном. Он мне безумно нравится, но я знаю, что не настолько остроумна и у меня нет такого развитого чувства юмора, чтобы играть им, я просто не смогу передать всю прелесть этого персонажа, такого, какой он в книге, а скатываться и прекращать чье-то действительно потрясающее детище в уг я не хочу. Такая же фигня и с Печориным. Я безумно хочу им поиграть, но просто не смогу выдержать тот уровень, какой он в книге. Когда персонаж создается на основе характера, чаще всего, внешность подбирается с трудом и это, кажется, самый распространенный вид создания перса, потому что он гарантирует продуманность образа. Очень часто я видела, что люди меняют аву раз в пол года, а то не меняют вообще. Просто потому, что им параллельно на внешнось и они играют ради характера. Не обязательно, чтобы характер был взят откуда-то. Порой, он просто бывает навеян чем-то... Музой? У меня так с Френки и Викки, я придумала их сама. Ким и Анна - детища фильма и книги и то я чувствую, что скатываюсь с Анной и пытаюсь вытянуть её... О, ура, кажется, я захотела спать. Можно прекратить писанину...