Знаете, я ведь раньше играла на Конных Ролевых и была довольно известным человеком)) У меня хорошо получалось создавать лошадей с необычной судьбой, играла в основном жеребцами и такими... очень сложными... помню, я не могла некоторыми даже долго играть, т.к. описание их чувст полностью истощало меня саму... И вот, что-то я начала всё это перечитывать)) И решила скинуть сюда, на сохранение, так сказать)) В этом посте, самый грустный мой персонаж... Играь им было невероятно тяжело... Им я играла только в те моменты, когда на душе было тяжело и грустно... Кому интересно, можете почитать)) Эта история, на самом деле, берёт за душу)) По-крайней мере, мне так говорили))
Amadeus de Gracias Vur
Дело было на конном заводе «Ле Лион д`Анжер» в городе Пуату.
Ночь. Серая кобыла Аттика в беспокойстве мечется по своему деннику. Денник большой 5Х5м, с красивой поилкой и кормушкой. Нервное ржание кобылы нарушает тишину конюшни, пугая здешних лошадей. Но Аттику можно понять, она молода, ей всего 5 лет, не большой возраст. У неё резко болит живот, да так, что как будто его режут ножом. Люди, которых она считала своими друзьями не приходят и не помогают ей. Она жалобно ржёт и следуя инстинкту ложится в опилки своего денника. Время замирает и вдруг только старый настенный часы(ведь конюшня была элитной) пробивают 12 раз. Вот и наступило лето, но Аттику это нисколько не волновало.
Следующее утро выдалось прохладным. Маленькие птички весело щебетали возле конюшни, как это всегда было во Франции. Да и не только во Франции. Наверное везде. Старых конюх, а сегодня была его смена медленно вышел из кормовой и потихоньку стал развозить лошадям завтраки. У каждой лошади был свой рацион, главное не перепутать, поэтому конюх был в состоянии глубокой задумчивости и когда он зашёл к Аттике то даже не заметил маленького тёмненького жеребёнка который валялся в куче опилок. Конюх ушёл ничего не заметив, спустя 2 часа он пришёл отбивать денники. И наконец, когда он почти сгрёб жеребёнка лопатой( у него было не очень хорошее зрение) он увидел малыша.
- О! Mon dieu!
Вырвалось лишь у него и он в растерянности выронил лопату. Выскочив из денника он метнулся к директору конюшни. Да да, именно к директору, т.к. Аттика была его лошадью. Он ворвался к нему в кабинет.
- Attica, il sont ennuyeux… aujourd'hui la nuit !
- Attica? Il sont ennuyeux ? ! Mais en effet toujours trop tôt !
- Je ne sais pas, monsieur ! Dans lui dans le poulain de dennike !
Они вместе выбежали из комнаты и побежали в конюшню, на бегу хозяин по сотовому телефону вызвал ветеринара.
Через минут 20 в денник вошёл ветеринар Джозеф. Он внимательно осмотрел жеребёнка и сказал, что его родили почти на 5 недель раньше + у него осложнения с сердцем. Требуется операция, но не факт, что он выживет. Хозяин расстроился, но готов был заплатить. Ведь уже на этого жеребёнка было потрачено не мало денег. Случка Аттики с Грациазом, лучшим жеребцов во Франции стоила ему не дешево, но он знал, что если жеребёнок выживет, то он будет прекрасен во всех специализациях. Аттика входит в тройку самых лучших выездковых лошадей Европы, несмотря на юный возраст она легко обучается и знает очень много элементов. Грациаз же, очень красивый вороной жеребец с мощным прыжком. Он выигрывал все соревнования на которых участвовал и не важно какие они: на чистоту прыжка, на резвость и т.д. Несмотря на то, что Грациазу всего 13 лет он уже имеет много детей и даже внуков. Он принёс своим хозяевам миллионы $ и пока он был здоров он еженедельно выступал на разных соревнования, побеждал…Юному жеребёнку если он выживет предназначали такую же судьбу.
Через несколько часов жеребёнок уже лежал в ветеринарной клинике, в специальном деннике, где ему делали всевозможный уколы и капельницы. Уже вечером был назначен день и время операции.
4 июня. Часы на стене показывают 15:24. Операция длится уже второй час. За дверью, в приёмной сидят пару конюхов и хозяин Аттики и малыша. Они гадают и молятся. Наконец минут через 40 выходит врач.
- Tout est normal ! Il vivra !
- Au sujet de Dieu ! Car je suis heureux !
И все сразу кинулись обнимать и хлопать врача, ведь он спас малышу жизнь. Но теперь была новая задача, нужно было придумать ему достойное имя с которым он мог смело шагать по жизни.
Ещё пару дней малыш жил в клинике и наконец, после полного выздоровления его завели в коневоз, для поездки домой – в родную конюшню. Уже тогда малыш показал свой буйный характер. Тогда он не желал идти и сильно кусался ещё неокрепшими зубками. Тогда то хозяин и решил назвать его Amadeus de Gracias Vur. Всё остальное время он жил с мамой в деннике. Он питался лучшими продуктами и быстро рос. Но уже в возрасте 1 года его отняли от матери и поставили в другой конец конюшни, т.к. у Аттики снова скоро должны были быть роды. Скоро его вывели в леваду, большую, просторную с хорошей травой. Завести его не смогли, т.к. он сильно сопротивлялся. Поэтому ему построили навес и повесили поилку с кормушкой. Теперь Амадеус мог бегать и играть сколько влезет. Поили его только свежей минеральной водой. Еда была вся очень насыщенная, дорогая – всякие премиксы, добавки, мюсли, отборный овёс и ячмень, хорошее сено. Двигался он очень много и это не могло не отразится на его внешности.
Вот теперь Амадеусу 3 года. Это большой красивый, мускулистый жеребец светло-серой масти. Судьба его была уже предрешена – конкур. Но оказалось, что Амадеус не хочет повиноваться глупой построенной судьбе, а хочет построить её сам. Чтож, тем хуже для него…
Прежде всего люди захотели заездить его, но сначала нужно было его приручить, т.к. за год житья в леваде он отвык от людей, ведь он видел их только тогда, когда они приносили ему еду. Ну и конечно жеребец был очень грязный, т.к. его с рождения никто не чистил.
Один конюх смело направился в леваду, но скоро выяснилось что Деус не хочет подходить и пришли ещё 2 конюха. Они стали ловить гордого жеребчика, но это оказалось не так просто. У самого первого конюха было сотрясение мозга и сломан нос, т.к. добрый Деус звезданул ему по голове широким копытом(этот конюх одел недоуздок). У конюха, который одел чумбур был сломан палец на ноге и до крови прокушено плечо, т.к. всё тот же добрый Деус наступил на него и укусил. А у последнего конюха был вывих руки, он то как раз и довёл жеребчика до денника. Следующие пол года с Амадеусом почти всегда был человек, его приучали к чумбуру, недоуздку и чистке. Делал это всегда один и тот же конюх, её звали Катрин. В 3,5 лет Амадеуса решили заезжать, конечно на корде он ещё бегал(но не без жертв) но вот когда на него попытались одеть седло и уздечку…К уздечке он относился холоднокровно, он просто зажимал пасть. А вот седло, с раннего детства у него была ненависть к сёдлам. Каждый раз, когда к деннику подходил конюх с седлом, он в ужасе уходил ни с чем. Нет Деус не отбивал и не ржал бешено. Просто в его глазах было столько ненависти и злости, что казалось он разорвёт первого, кто войдёт к нему. Так постепенно Амадеус стал главным на своей конюшне, т.к. все его боялись и не смели ему перечить.
В конце концов хозяин не выдержав продал его, сказав, что как будто у него нету средств на содержание коня(Про характер Деуса он ничего не говорил никому). Его купила одна девушка, которая попыталась полюбить его и заездить. Первая попытка сесть на Деуса осталась неуспешной и Тара(так звали девушку) 3 месяца лежала в больнице с переломом ноги. Но после выздоровления она опять попыталась и Деус немного за уважал её, он дал на себя сесть и даже немного подчинятся. Тара научила Деуса сбору, шагу, прибавленному шагу, рыси, собранной рыси, прибавленной рыси, галопу, контр-галопу, остановкам, осаживанию. Всё это Деус умел и знал хорошо, тогда ему было 4,5 лет. Но Тара большего не умела, а губить коня ей не хотелось. Она снова продала его, но цена Деуса резко возросла, т.к. его сумели заездить и обучить. К тому моменту Амадеус прекрасно знал все команды на французском языке.
Следующего хозяина Амадеус нашёл уже в Германии. Его хозяин был строг и без зазрения совести бил лошадей. Но у него было много денег, а значит никто ему ничего сказать не мог. Немца звали Ханс и помимо Деуса у него была ещё красива рыжая Ольденбургская кобыла Sorglos, она была необыкновенно красива и умна. Скоро они с Деус подружились, а скоро и полюбили друг друга. Никогда не любил Деус никого сильнее, он защищал её от хозяина, когда тот пытался её бить и часто принимал удары на себя, в общем, жизнь Sorglos благодаря Amadeus`у стала намного легче. Но Ханс бил и Амадеуса, причём сильно. За любую оплошность, даже когда жеребец нечаянно спотыкался, он тут же получал сильный удар по крупу или по плечу, а хуже всего – по морде. Но Ханс напрыгал жеребца, как бы он не сопротивлялся и как бы он не уварачивался, но прыгал. Одно время даже, он понял, что необязательно прыгать правильно, можно сбить палку и всё. Но нет же, Ханс вместо деревянных палок стал ставить железные брусы, которые сбить было невозможно. Раз 10 напоровшись на палку он стал прыгать чисто, но перед этим он несколько недель лежал в деннике, где ему лечили ноги.
Но всё же Деус не любил прыжки, а особенно соревнования. С Хансом все соревнования проходили по одному графику. За день до соревнований его жестоко избивали и тренировали порой по 4-5 часов без устали, заставляя прыгать. Затем уставшую и болезненную лошадь везли на соревнования. Там на следующий день, когда он начинал сопротивляться его уводили за конюшню и опять били, один раз дошло до того, что у него пошла пена изо рта, но никому до этого дела не было. Когда измученный жеребец еле тащил ноги, ему быстро вкалывали допинг замораживая боль, но сил на сопротивление у жеребца не было и он выступал, выступал хорошо, т.к. знал, если выступит плохо – то вечером его опять поведут за конюшню. Именно в то время он начал не любить людей, а позднее ненавидеть, презирать. Но это были ещё цветочки.
Один раз Sorglos тоже узнала, что можно просто сбивать жерди, не прыгая через них, тогда как обычно вместо деревянный брусьев поставили железные. Но Сорглос не заметила этого и более того, она стала сопротивляться напоролась на железку, её заставили прыгнуть – она упала и сломала 1 переднюю ногу и 1 заднюю, в общем никаких успехов у неё не было, поэтому она была не дорога Хансу, поэтому вколов ей успокоительное и обезболивающее её оставили в деннике до утра. Всю ночь она мучилась, а вместе с ней и Амадеус (их денники были рядом). Он всячески помогал ей, утешал, т.к. действие обезболивающего кончилось к 4 часам утра и остальное время коба страшно мучилась. Утром её вывели, а точнее вынесли на задний двор, а как раз туда и выходили окна денника Амадеуса. Перед его глазами устроилось страшное зрелище, Ханс просто взял и застрелил кобылу. Это было для жеребца самым страшным. Он возненавидел людей, а особенно Ханса. Казалось его душа пропиталась злость и ненавистью. Но тогда ему было уже 7 лет и он поумнел. Затаившись, а точнее затаив обиду злость и грусть он лежал в деннике. Её вывели и подседлали, казалось он изменился. Такое спокойствие и лишь в глазах была неописуемая грусть, в которой можно было утонуть. Его вывели в манеж и сели. Он почувствовал в боках жёсткие шпоры, и он повиновался. Казалось он сдался, как он опустив голову подчинялся «хозяину». Всё шло как обычно: разминка, кавалетти, первое препятствие. Наконец когда его послали на оксер 130 ненависть в нём проснулась и запылала полной мощью. Он до сих пор ничего не помнит, только отрывки: карьер, козёл, прыжок и вот его спина уже свободна, Ханс лежит на грунте молча, его шея неестественно вывернута. Он поплатился за всё, что он причинил…
Но это была старая глава жизни жеребца, после того случая его продали, в Россию. Где после нескольких попыток попрыгать на нём, Деуса отдали на племенную работу, где он трудился и работал, хотя и без особого желания. И вот когда все уже думали, что он останется жить здесь, довольствоваться счастливой жеребцовой жизнью за ним приехали новые хозяева, решившие, что смогут ездить на нём. Но старая обида и грусть на людей никак не забывалась, его хотели застрелить, но пожалели, как им казалось. На самом же деле Амадеус с удовольствием бы застрелился сам, если бы мог. Жизнь теперь кажется ему бесполезной, жестокой. Он боится любить, боится жить, зная, что опять будет больно. Он знает и физическую боль и душевную, знает что страшнее… Не каждый конь к 8 годам может похвастаться таким богатым жизненным опытом. Да и это к лучшему. Амадеус слишком много знал и понимал, он не по годам мудр и … грустен. Вот его ведут в очередной коневоз, вот уже книга, под названием жизнь переворачивает страницу чтобы начать новую главу в его жизни. Но мозг жеребца отчаянно цепляется за ту, старую и счастливую главу. В жизни же он отчаянно сопротивляется не желая входить в коневоз, раздаётся свист – это длинным тонкий бич ударяет по крупу лошади создавая новый рубец, который со временем превратится в шрам. Страница книги уже гвоздём прибита, её не перевернуть, приходится мерится с этой жалкой жизнью и идти по ней дальше. В глазах меркнет последний лучик надежды, он знает, что лучше ему будет только в смерти … Но он сильный, он не сдастся, это лишь на время старая боль захлестнула его, не давай выбраться, это лишь на время. Очень скоро он встанет и будет продолжать бороться с людьми и той же болью, которая не уйдёт из его сердца никогда…Но всё оказалась не на столько страшно, люди забыли закрыть коневоз и в середине пути он просто открылся. Перед его глазами была свобода, но он её не хотел, он хотел смерти. Но что-то подсказало ему, что он должен. Напрягая все силы он час бился с чумбуром и наконец смог убежать. Теперь перед его глазами был мир, бесконечный мир… Мир, в котором ему нет места…
P.S. На самом деле, тут уж очень много страстей... Я преувеличивала... Так что не судите строго))
Знаете, я ведь раньше играла на Конных Ролевых и была довольно известным человеком)) У меня хорошо получалось создавать лошадей с необычной судьбой, играла в основном жеребцами и такими... очень сложными... помню, я не могла некоторыми даже долго играть, т.к. описание их чувст полностью истощало меня саму... И вот, что-то я начала всё это перечитывать)) И решила скинуть сюда, на сохранение, так сказать)) В этом посте, самый грустный мой персонаж... Играь им было невероятно тяжело... Им я играла только в те моменты, когда на душе было тяжело и грустно... Кому интересно, можете почитать)) Эта история, на самом деле, берёт за душу)) По-крайней мере, мне так говорили))
Amadeus de Gracias Vur
P.S. На самом деле, тут уж очень много страстей... Я преувеличивала... Так что не судите строго))
Amadeus de Gracias Vur
P.S. На самом деле, тут уж очень много страстей... Я преувеличивала... Так что не судите строго))