20:10

Никогда не упускаю возможность упустить возможность.
Если бы я бы волшебницей, знаете что бы я сделала? Чтобы люди не старели... Всмысле, цикл жизни обычный, и умирали бы они как сейчас, с 60 лет и т.д. Но чтобы не старели... Чтобы не слабели, не седели, не теряли память, зрение и слух, не теряли силы... Чтобы они не были такими беззащитными. А почему? Потому что когда ты стар, от тебя уже ничего не зависит, ты зависишь от других... А эти другие так часто бывают тварями. Я бы хотела, чтобы мы все до самой смерти могли бы быть самостоятельными и сильными... Мне кажется, так было бы намного проще и легче... Не так грустно, не так обидно, не так бояздно.

P.S. Сколько раз я зарекалась не смотреть "Пусть говорят"?

@темы: мысли вслух, реал

Комментарии
05.05.2010 в 20:43

Хотя… ну и что, что планета размером с яблоко? Зато только ее. Маленькая голубая планета, перевязанная ленточкой.
Согласна с тобой)

апд.
"Боязно" а не "боязДно"))
06.05.2010 в 16:36

Не, это будет как раз таки очень обидно. Вот смотри: ты полна сил, ты ещё дохренища можешь сделать хорошего и полезного. а тут - умираешь. Думаешь, не обидно? А вот и нет, это ещё обиднее, чем умереть старым. Старым ты - слабеешь, дряхлеешь и как-то потихоньку подготавливаешь себя к мысли, что можешь умереть. А тут - ну вот как?
А по поводу "другие - твари" вот что скажу: человек сам выбирает, в каком обществе ему жить. Если его устраивают твари, которые его окружают... Ну, скорее всего, он сам такой, и не его дело гнать на окружающих. А если человек сам по себе хороший, то его задача - окружить себя хорошими людьми. В качестве подтверждения скажу вот что: в старости люди обычно остаются на попечении своих детей. А тут явная, прямая связь - какие родители, такие и дети. Плохо воспитал ребёнка - вот и получи своё обратно лет через двадцать. Так что вот.

-Skr-
06.05.2010 в 19:30

Никогда не упускаю возможность упустить возможность.
*Ли* однофигственно)

-Skr- Ну знаешь, он же будет знать, что умрет, по другому никак, человек будет и так себя подготавливать к этой мысли, обидно не будет. Это все ранво что обижаться на то, что людт вприницпе умирают, т.к. против природыне попрешь.

Опять же не согласна. Сейчас от родителей не так много зависит, т.к. они видят нас и воспитывают дома, а что с нами и какие мы за пределами дома - это может быть совсем другая история. И вот даже сколько историй, когда родитель любит ребенка очень сильно, дорожит, балует и все такое, а ребенок выростает и забывает про родителя. Да, может быть родитель в чем-то виноват. Но ты будешь обвинять родителя, что он слишком сильно любил? Я бы не стала. Увы, не всегда это зависит от нас.
06.05.2010 в 20:17

Не-а. Не будет. Потому как он будет "молодой" и полный сил. Он будет что-то делать, и ему будет очень обидно знать, что он может попросту не успеть достигнуть цели. К тому, смерть в таком случае будет внезапной. разве в такой ситуации есть хотя бы возможность для подготовки? наоборот, человек последние несколько лет своей жизни будет жить под гнётом смерти.

Нет, и здесь я буду обвинять родителей. То что "сейчас" - это, во-первых, не везде, и, во-вторых, так не должно быть. В задачу родителя входит интересоваться, чем занимается ребёнок, с кем он дружит и.т.п. Тот пример, что ты привела - всё равно что просто не воспитывать ребёнка, позволять ему делать всё, что он хочет и изредка для успокоения совести давать какие-то наставления, которые ребёнок, впрочем, будет соблюдать по своему усмотрению. Так что это даже не воспитание. А если слишком сильно любят, так какого хрена балуют, придурки? Ибо воистину придурки: им важнее то, что они видят перед собой, а не то, что будет потом. То есть, то, что будет потом, их не волнует вообще, ибо "любят" слишком сильно и думают не головой. И даже не сердцем.

-Skr-
06.05.2010 в 21:15

Никогда не упускаю возможность упустить возможность.
Я посмотрю на тебя, когда ты станешь родителем, да...)
07.05.2010 в 12:52

Так и думал, что ты это скажешь)) Ну, если будет лет через пятнадцать встреча одноклассников - посмотришь) Я не знаю, насколько хорошо у меня получится воспитывать детей(и получится ли), но я определённо буду стремиться к тому, чтобы они выросли людьми. Вот.

-Skr-
15.05.2010 в 14:23

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
Ну, от человека зависит, кто его будет окружать в старости. Пока есть силы, можно об этом позаботиться. К тому же не у всех с приходом старости исчезают силы, здоровье итд итп. И об этом тоже можно позаботиться в молодости.

А родителей всегда все обвиняют. Даже одной только фразой "все наши проблемы родом из детства". :vv:
Хотя по-моему, если уж ты вырос из младенчества и имеешь свою голову на плечах, можно напрячься и начать работать над собой, а не сваливать на кого-то вину, даже если все обвинения заслужены. В конце-концов, кто бы тебя и как не портил в детстве, но во взрослой жизни решаешь все ты сам. И отвечаешь за все тоже.
15.05.2010 в 14:47

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
P.S. Сколько раз я зарекалась не смотреть "Пусть говорят"?
Ыыы, я только сейчас это прочла. Это шоу еще круче, чем "Окна"! Хотя "Окна" - это классика))
И по постановкам, и по мути, и по спорам о.О Да еще и Малахов ведёт. Лучше бы вернули мои любимые "Окна" с Нагиевым ^^) Там хоть было весело)))
15.05.2010 в 14:50

Хотя… ну и что, что планета размером с яблоко? Зато только ее. Маленькая голубая планета, перевязанная ленточкой.
Окна это шедеврааааально)))
15.05.2010 в 15:03

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
*Ли*, дааа!)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail