01:43

Никогда не упускаю возможность упустить возможность.
18.02.2012 в 20:14
Пишет  ~Дезире~:

18.02.2012 в 19:49
Пишет  RougeFler:

URL записи

Фурсенко, стенка там! Не буду я еще раз твою хрень писать! Мне 9-11 хватило. Иди ты, экспериментатор фигов. Мы и так уже с твоей подначки все зачеты и экзамены письменно сдаем. Хватит с нас.

URL записи

Это прямо ноу комментс. Мудак. Пусть еще устроит ЕГЭ для всех классов, с 4 по 11. Ну а фигли, эксперимент. Интересно же, как эти бараны будут бегать, паниковать, готовиться. Чо бы не ввести.

@темы: родина-уродина, школа – ад

Комментарии
19.02.2012 в 14:02

Энергичный лентяй
Вопрос не в паниковать, а в том, что теперь вся подготовка будет сводиться к вырабатыванию тупого рефлекса. Знания канут в Лету.
19.02.2012 в 15:53

Не соглашусь. Будет вырабатываться рефлекс давать типовые ответы на типовые вопросы, писать сочинения по образцу, и.т.п., в общем, мыслить так, как тебя заставляют, а не так, как удобнее, но знания всё равно будут. Без знаний егэ не напишешь. Или ты имеешь в виду, что помимо знаний строго для егэ не будет никаких других?

Но он мудак, это да-а.

-Skr-
19.02.2012 в 18:16

Никогда не упускаю возможность упустить возможность.
Леш, нас второе полугодье 11-го класса не учат, просто тупо заставляют делать ЕГЭ, решать ЕГЭ, никаких новых знаний, просто тупо отработка одного и того же до такой степени, что бы мы эти все части Б как семечки щелкали. Особенно алгебра и русский. Это не есть гуд, по-моему. И ладно, фиг с ним, 1 год можно такое потерпеть, а еще... не, это ущербно для знаний.
19.02.2012 в 20:17

If U want to be happy - Be (c)
вопрос именно в знаниях, которых не станет практически, потому что тесты - это не показатель.
Я сама, к примеру, легко решала задачки, но если мне дать тест с абстрактными вопросами, а не задачами, то в 80% я его завалю) Проходила такое много раз. Единственным крутым исключением стал экзамен по физике, но там было не так много теоретических вопросов)
19.02.2012 в 22:05

Никогда не упускаю возможность упустить возможность.
да... я тесты обычно тоже заваливаю ><
19.02.2012 в 22:53

Энергичный лентяй
Гость, Келли и Руж сказали все) При том, если мы ввиду эксперимента проскочить успеем, то дальше... У меня в школе с 5 класса детей тесты заставляют решать. бррр. Мозги же атрофируются!
19.02.2012 в 23:24

If U want to be happy - Be (c)
~Дезире~, так теперь еще и в 4 классе сдается какая-то мутотень... Вот еле цензурное слово даже подобрала(((
20.02.2012 в 00:06

Энергичный лентяй
RougeFler, о да. Надо идти в политику и менять этот мир.
20.02.2012 в 14:56

2 Яба-даба-ду: Программу по русскому мы полностью прошли уже к девятому классу. Десятый-одиннадцатый - это повторение, тут ничего нового и не должно быть. А алгебра... Мне казалось, что я узнал что-то про первообразную и нахождение площади любой фигуры. Но тут да, мы в последнее время больше егэ решаем, чем чему-то учимся. По всем остальным предметам мы проходим новый материал, а егэ решаем только те, которые по теме. Физика, биология, химия, литература, общество - тут нам дают новый материал. То, что мы его не усваиваем - это уже другой вопрос, и егэ тут ни при чём. Скорее наоборот, если б кто-то всерьёз готовился к егэ, он бы учился, а не балду пинал.

2 RougeFler: По идее, должно быть наоборот. Сначала должны быть поняты теоретические знания, а уже потом их нужно научиться применять на практике. И с тем, что практические знания будут потеряны, я согласен, но совсем по другой причине. Не знаю, в каких егэ много теоретических вопросов... История, наверное, общество. Может, биология. В русском их вообще нет, в математике - тоже, в физике не уверен, не помню. Больше встречаются всякие задачи, вроде "реши", "найди в тексте", "выбери нужное", и куда меньше "объясни", "порассуждай", и "сопоставь понятия". Это не значит, что при подготовке к экзамену теории совершенно не учат, но практика идёт чисто в рамках егэ. Например: мы на алгебре меньше учимся решать любые уравнения, а больше решаем типовые, которые даны в егэ. В результате типовые щёлкаем как орешки, а нестандартные решить не можем. Вот и потеряна часть практических знаний. Некоторые при этом ещё и теорию теряют, потому что запомнить алгоритм решения типовой задачи проще, чем понять, почему она так решается.

-Skr-
20.02.2012 в 15:11

If U want to be happy - Be (c)
Гость, я про просто тесты говорила.
Лично я ЕГЭ, слава богу, не сдавала, но помню как наша классная в панике прибегала раз в месяц и говорила, что опять хотят ввести, чтобы и мы тоже сдавали. и начинались сплошные тесты, причем на тему, по большей части, правильного заполнения форм и правильного понимания вопросов, потому что иногда, несмотря на то, что пишут одно, увидеть в ответе хотят другие, либо вопрос поставлен так, что в принципе не понятно. Возможно, эти недочеты сейчас исправлены, но фиг его знает.

Насколько я общалась со своей классухой бывшей, да и с ребятами, которые сдавали ЕГЭ. На вопрос что вы сейчас проходите и как совмещаете подготовку, ответ был прост. Решаем тесты, набиваем руку.
Вот честное слово, это нифига не круто(
20.02.2012 в 17:56

Никогда не упускаю возможность упустить возможность.
обожемойсколькобукв... ниасилила =/
20.02.2012 в 18:03

Энергичный лентяй
Гость, половину тестов можно решить здравым смыслом. Я общество сдала, не готовясь и наотмашь, на 88. Первая в районе. Вся сложность вчитаться в вопрос, что я проблемой не считаю.

Сознательные люди, коих даже в моем классе (физ-мат) было около 7-8 человек, встречаются редко. Такие, чтобы учили с осознанием того, что им это нужно. Остальные просто набивают руку. Мне повезло с учителями. Мы сидели в школе до шести, но успевали и программу освоить, и тесты решать, но мало где на это готовы ученики и учителя.

Для ЕГЭ не нужно понимание. Можно запомнить набор методов, которым решается каждый тип заданий. Исключения, пожалуй, С4-С6, да и то не во всех предметах. Часть А и В решается за 10 минут, если это математика и минут за 15-20 \с проверкой\ русский. А большего многим и не нужно. Образование проходит мимо. Сейчас, в ВУЗе, преподы в шоке от нашей подготовки и способности мыслить самостоятельно. На это способны единицы.
22.02.2012 в 08:50

А. Ну да, с алгеброй я не сильно удачный пример привел, но к тестам мои слова тоже относятся, пусть и в меньшей степени. Привык к похожим вопросам в тесте, а то, что вообще-то бывают еще и другие вопросы, уже забываешь.
Заполнение форм тоже было, года два назад. Не яростно и суматошно, но было. А каверзные вопросы до сих пор остались. Невнимательно прочитал вопрос, и ответ уже не тот, потому что хотя бы один из ответов рассчитан на такую невнимательность.

Мы не только тесты решаем, нас готовят ко всем частям егэ. Но да, это ни разу не круто.

-Skr-
22.02.2012 в 16:03

Яба-даба-ду, Дезире, я не увидел ваши ответы. То ли Дайр опять глючит, то ли у меня фигня с кэшем.

С русским и физикой так точно не прокатит. Там здравым смыслом пользоваться не нужно, должны быть знания, причём далеко не минимальные.

Многовато методов придётся запоминать, если просто тупо зубрить. Тут придётся многое понять, т.к. так порой проще, чем зубрить.
Не знаю, какая раньше была математика, но мне вот сейчас на часть B нужно минут 40-60, смотря, насколько сложные нужно делать подсчёты. Части А там уже нет. На русский тоже примерно 40 минут. Не то, чтобы я при этом напрягаюсь или тороплюсь, но сделать их за вдвое меньшее время всё равно будет нереально.


-Skr-
23.02.2012 в 12:24

Энергичный лентяй
Гость, Русский прокатит, там ну очень однотипные задания вплоть до того, что ответ из теста в тест на вопрос из принципа не меняется.
С физикой, да, согшашусь.
Не знаю.... Я никогда на первые части больше 20 минут не тратила. За что меня нещадно ругали, но сидеть и вчитываться в то, что ты прорешал 100500 раз как-то не айс.
В математике сложные подсчеты только в В12. Остальное в пределах 50 и устно
23.02.2012 в 13:31

Хотел сказать про выразительные средства и разряды местоимений, но я опять путаю тест с частью B.

Как раз таки лучше вчитываться, потому что так легко допустить ошибку. Привык к одному заданию, а в другом варианте одно слово изменили и смысл уже совсем другой. Я на этом несколько раз запоролся.
С B12 у меня всё ок, там несложно сокращать. Хотя это, наверное, зависит от того, что попадётся. Сложности в другом. Не помню, какой это номер(11, 13?), но в задачах на движение бывают жуткие квадратные уравнения. Сами по себе они не жуткие, но числа там очень большие. Может, умей я считать без ошибок, они казались бы мне простыми, но увы, это не так.

-Skr-

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail